• Некоторые компульсии по поводу околокомпьютерных обсессий.

    Sunday, October 9, 2011

    Google Update - страшный вирус.

    Вчера меня чуть до бешенства не довел Google Update во время просмотра онлайн-видео. На сетевом плеере у меня установлена опера а из плагинов - только FalshPlayer и никаких других аддонов. Вдруг картинка начала дергаться, и комп перестал реагировать на клаву-мышку. Наконец результат трехклавишной комбинации вышел на экран (ели что, это "Диспетчер задач"). Там я узрел три процесса googleupdater. Как он туда залез, я предположить только могу - при установке Avast антивируса я наверное не снял галочку установить chrome. Ладно, процессы я прибил и нашел еще его следы в: \HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run и в Панели управления - Назначенные задания. В планировщике не обязательно их прибивать, достаточно просто зайти в свойства каждого задания google updater и отменить их выполнение. А можно просто удалить весь гуглевский софт и ручками почистить "хвосты". Одно только возмущает - почему меня никто не спрашивает о моем желании обновлять-не обновлять?
    Post a Comment